Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ)
Материалы для дорожного строительства
Полимерно-битумное вяжущее ТЕХНОНИКОЛЬ состоит из нефтяных дорожных битумов модифицированных термопластичным синтетическим каучуком и адгезионной добавки.
Обеспечивает более широкий по сравнению с вязкими дорожными битумами температурный интервал работоспособности.
Увеличивает срок службы дорожных покрытий в 2-3 раза, тем самым существенно снижая затраты связанные с их эксплуатацией и текущим ремонтом.
Область применения
• В качестве вяжущего элемента связки во всех видах горячих асфальтобетонных смесей (уплотняемых, щебеночно-мастичных, литых)
• Для подгрунтовки – устройства трещинопрерывающей прослойки.
Для просчета и консультаций звоните
0 800 301-500 (бесплатно с любых телефонов)!
Марки
Выпускается пяти марок для использования при приготовлении различных асфальтобетонных смесей: ВДПБ 200, ВДПБ 130, ВДПБ 90, ВДПБ 60, ВДПБ 40.
ВДПБ «ТехноНИКОЛЬ» транспортируется к месту применения (асфальтобетонный завод) битумовозами, позволяющими поддерживать рабочую температуру вяжущего в пределах 140-160°С.
При необходимости транспортирования ВДПБ на дальние расстояния (при времени транспортирования более 4-х часов) битумовозы должны быть оборудованы насосами для регулярного перемешивания ВДПБ. При этом минимальная температура ВДПБ должна быть не ниже 140°С. После доставки ВДПБ на объект проводится дополнительное перемешивание.
Хранить ВДПБ при рабочей температуре допускается в течение одной рабочей смены. При необходимости более длительного хранения, ВДПБ перекачивают в рабочий котел и охлаждают до температуры не выше 120°С.
После длительного хранения применение ВДПБ возможно после нагрева до температуры 160°С и перемешивания, при соответствии показателей требованиям табл.1 настоящих ТУ.
Таблица характеристик материалов
Наименование параметра | ВДПБ 200 | ВДПБ 130 | ВДПБ 90 | ВДПБ 60 | ВДПБ 40 | |
Глубина проникания иглы, 0,1 мм, не менее: | при 25 °С | 200 | 130 | 60 | 60 | 40 |
при 0°С | 70 | 50 | 32 | 32 | 25 | |
Растяжимость, см, не менее: | при 25 °С | 30 | 230 | 25 | 25 | 15 |
при 0°С | 25 | 20 | 11 | 11 | 8 | |
Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже | 49 | 50 | 56 | 56 | 58 | |
Температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше | -35 | -32 | -25 | -20 | -15 | |
Эластичность, %, не менее | При 25°С | 85 | 85 | 85 | 80 | 80 |
При 0°С | 75 | 75 | 70 | 70 | 70 | |
Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | |
Температура вспышки, °С, не ниже | 220 | 220 | 220 | 230 | 230 | |
Сцепление с мрамором и песком | Выдерживает по контрольному образцу №2 | Выдерживает по контрольному образцу №2 | Выдерживает по контрольному образцу №2 | Выдерживает по контрольному образцу №2 | Выдерживает по контрольному образцу №2 | |
Однородность | Однородно | Однородно | Однородно | Однородно | Однородно |